BTL (Below the line) - направление маркетинговой деятельности организаций, основывающееся на рекламной поддержке существующего на рынке продукта любого вида. Основная задача BTL направления рекламной деятельности - это повышение узнаваемости бренда или продукта, и увеличение его продаж.
Любая организация, желающая позиционироваться на рынке как лидер, должна ярко выделяться на фоне своих конкурентов. НО никакая реклама на транспорте, телевидении и радио не будет столь запоминаемой, как грамотно разработанная и проведенная промо-акция.

Мы разработаем оригинальную концепцию BTL-акции, обеспечим поэтапную её реализацию:

• Проведем исследование целевой аудитории 
• Разработаем сценарий BTL-акции 
• Изготовим фирменную одежду и промо-материалы 
• Предоставим Вам список точек, наиболее подходящих для проведения BTL-акции 
• Разработаем график проведения BTL-акции с учетом часов и дней наибольшей покупательской активности в каждой торговой точке 
• Подберем персонал для проведения BTL-акции, проведем кастинг и необходимые тренинги 
• Проведем переговоры с руководством торговых точек, согласуем график акции и место расположения персонала в торговом зале 
• Обеспечим хранение и доставку оборудования и промо-материалов в торговые точки 
• Предоставим отчеты о проведении BTL-акции

BTL направление включает в себя несколько механик, которые мы готовы Вам предложить:

1. Раздача листовок
Раздача листовок - это удобный и эффективный способ «достучаться» до потребителя - проинформировать его о своей продукции, сделать предложение по цене, предоставить скидку. Особое внимание стоит уделить оформлению рекламного материала - он должен быть ярким, запоминающимся, информативным. Листовка должна заинтересовать потребителя настолько, чтобы тот не выбросил его в ближайшую урну. Внешность промоутера так же играет большую роль - согласитесь, милая девушка в курточке или маечке с символикой рекламодателя производит большое впечатление.
Имея партнеров в сфере полиграфии и располагая разноплановой базой опытных промоутеров, BTL-менеджеры агентства «Арт-Шедевр» делают проведение промоакции мероприятием, не доставляющим заказчику сложностей и головной боли.
Мы готовы предложить Вам несколько вариантов мест для проведения раздачи листовок:
- распространение листовок у станций метрополитена 
- раздача листовок в автомобильных пробках на перекрестках города 
- распространение листовок в магазинах, торговых комплексах города.

2. Дегустация
Сотней разных слов можно описать колбасу, сок или шоколадку: «Вкусный, свежий, бодрящий, сладкий, натуральный», но эти слова никогда не вызовут тех же ощущений, какие возникают при употреблении этих продуктов. Формированию этих ощущений служит дегустация.
Проведение дегустаций в местах продаж считается одним из лучших способов привлечь внимание не только покупателей, но и продавцов. Для менеджеров розничной сети успешная дегустация является весомым аргументом в пользу того, чтобы включить товар в перечень регулярных закупок.

3. Проведение сэмплингов.
При проведении сэмплинга товар должен иметь индивидуальную упаковку, которая часто отличается от той, в которой товар поступает на прилавки, и имеет меньший - «пробный» - объем. Бесплатная раздача образцов товаров выгодно отличается от дегустации тем, что не привязывает промоперсонал к конкретным точкам продаж, позволяя им занимать другие стратегически правильные позиции. Проведение сэмплинга предполагает возможность анкетирования представителей целевого сегмента, это существенно упрощает проведение маркетингового исследования.
С помощью сэмплинга или дегустации можно «подогреть» интерес к ранее присутствовавшему на рынке товару или перепозиционировать его, изменив некоторые элементы имиджа.
Раздача промоутерами пробных образцов продукции. Во время проведения сэмплингов покупатели могут попробовать продукцию и по достоинству оценить ее.

4. Подарок за покупку.
Подарок за покупку - инструмент BTL непосредственно влияющий на увеличение объемов продаж. Вкупе с прочими видами sales promotion он может иметь продолжительный эффект, но основным его свойством является именно кратковременный существенный скачек спроса на продвигаемый товар.
При проведении BTL-акции с использованием подарка за покупку принято разделять собственно продвигаемый товар и премию за его покупку. Премией может становиться купон на скидку, сопутствующий товар или же некоторое бонусное количество купленного товара. Например, если на рынке продвигается новый вид пакетированного чая, то покупатель может получить купон на 10% скидку при покупке любого товара в магазинах, участвующих в акции, подарком может стать кружка с фирменной символикой или дополнительная маленькая пачка чая. При этом цена остается конкурентной в данном сегменте.
При прочих равных подарок за покупку стимулирует потребителя к выбору новой марки товара и, как следствие, к увеличению повторных продаж. Методами BTL можно поддерживать спрос и добиться положительной динамики роста продаж. Если методично приучать покупателя пользоваться определенным товаром, внося в его быт элементы символики продвигаемого бренда, то справедливо будет рассчитывать на повышение планки устойчивого спроса, что позволит снизить рекламный бюджет или повысить эффективность вложений.

5. Мерчендайзинг. 
Составная часть маркетинга, деятельность, направленная на обеспечение максимально интенсивного продвижения товара на уровне розничной торговли. Включает в себя мероприятия, рассчитанные на то, чтобы заинтересовать сбытовую сеть в продвижении товара или услуги рекламодателях потребителю. Заказывая у нас мерчендайзинг, вы получаете отличный персонал, проходящий регулярные тренинги по мерчандазингу, получающие регулярный опыт в области мерчендайзинга.


Воспользуйтесь услугой 
интернет заказ


Наши новости

28.01.13
ЛЕТО!
31.12.12
СПЕЦпредложение

При заказе в нашем агентстве праздничного мероприятия мы предоставляем Вам услуги фотографа совершенно бесплатно. Также на все последующие заказы Вы получаете скидку 3%. Все подробности акции Вы можете узнать у наших менеджеров.

Телефоны:
+7(812) 244-20-50
 
Rambler's Top100
Арт-Шедевр - BTL, организация мероприятий, организация pr мероприятий, проведение мероприятий
| корпоративное мероприятие | День рождения юбилей | Свадьба | Выпускной вечер | Детский праздник | Новый год | Тимбилдинг | Выставки презентации | Рекламная промоакция | BTL | концерты звезд | Аренда транспорта | Флористика | Феерверки и спецэффекты | Украшение вашего праздника | DJ's и звукорежиссеры | Видео и фотосъемка | Наши цены | Сценарии |